00:35 Как работает аккумулятор в мотоцикле |
Давайте объясним основы работы аккумулятора мотоцикла. Таким образом, вы сможете следовать общим способам определения неисправности аккумулятора вашего мотоцикла и лучше понять, что происходит на самом деле.
Мотоцикл может иметь несколько различных типов аккумуляторов, включая свинцово-кислотные, литий-ионные и абсорбированные стеклянные аккумуляторы. Наиболее распространенным типом аккумуляторов для мотоциклов являются свинцово-кислотные аккумуляторы, но в целом все они работают одинаково. Купить права на мотоцикл – это запрос, который вам поможет.
В свинцово-кислотной батарее используется свинцово-кислотная технология для создания энергии посредством химической реакции. Это достигается за счет использования клеток, которые хранят и удерживают энергию до тех пор, пока она не понадобится. Внутри пластикового корпуса большинства свинцово-кислотных аккумуляторов мотоциклов расположены шесть ячеек, расположенных в ряд и содержащих пластину диоксида свинца и свинцовую пластину. При такой комбинации каждая ячейка вырабатывает 2 В, поэтому ее называют батареей на 12 В.
Все эти ячейки окружены серной кислотой, в которой между пластиной диоксида свинца и пластиной свинца возникает химическая реакция. При этом образуются сульфат свинца и ионы, которые начинают свободно перемещаться между пластинами; это вызывает другую химическую реакцию с образованием водорода и сульфата свинца.
Электричество создается движением этих ионов, когда они перемещаются между положительными и отрицательными клеммами батареи. Провода, подключенные к этим клеммам, могут затем обеспечивать питание жизненно важных электрических компонентов мотоцикла.
Всего комментариев: 0 | |