00:42 Как выполняются Краш-тесты автомашин |
Написано по статье автоновости и обзоры авто. Автовладельцы, что часто просматривают автоновости, прекрасно осведомлены о краш-тестах. Вот только очень редко кто понимает, как именно организовываются данные испытания. В принципе сама ситуация довольно парадоксальна – чтоб кого-то защитить, стандартного тест-драйва не будет достаточно. Автомобиль понадобится разбить.
Во-первых, нужно отметить, что у любого изготовителя, что создает новинки авто, существует по сути «центр безопасности». Такое отделение проверяет классические транспортные средства и машины для автоспорта. Так например, у шведов из Volvo на предприятиях существует огромный комплекс для испытаний. Обзоры возможно будет увидеть на YouTube. Работа отлажена здесь настолько, что уже 12 лет не случалось несчастного случая. Новости Вольво всегда радуют.
Основные испытания
В новостях об авто все уже видели, что краш тесты организовываются на специальных полигонах. На них устанавливают разгонные катапульты. Проверяемые автомобили просто напросто разбиваются о металлический блок. Стоит отметить – его вес порядка 800 тонн. Ключевой инструмент – удар в лоб. Препятствия сотрудники монтируют под различным углом. Неподалеку есть территория, на которой размещают обломки сломавшихся машин. Через время их утилизируют. Как правило, изготовитель проводит порядка 250 тестов за один сезон. Служба безопасности внимательно смотрит за информацией с аварий. Именно поэтому испытания производятся по самым распространенным сценариям. Например, сравнительно недавно автоконцерны получили данные, что при ДТП автомобили нередко скатываются в канаву. Разумеется, на полигонах стали сразу создавать как раз подобные условия.
Очень важная деталь – повреждения и травмы, что получают при авариях. Служба безопасности авто изготовителя всегда получает заключения медиков. Сотрудникам авто гиганта важно понять, от чего конкретно нужно защищать пассажиров. Пару лет назад стало ясно, к примеру, что большой проблемой на текущий момент является дробление позвонков. Чаще всего это бывает, если водителя ударило сильно об кресло. Сразу же стали разрабатываться энергопоглощающие сидушки. Впрочем, эксперты пишут о том, что снижения смертности в ДТП получается достигать за счет подушек безопасности.
Всего комментариев: 0 | |