12:21 Обслуживание Audi A4 1,8 Turbo самостоятельно |
Два распредвала, один ремень
Техническое обслуживание такой популярной модели как Audi A4 1,8 Turbo чаще всего производится владельцами самостоятельно при наступлении первых трех ТО. Процедуры, предусмотренные регламентом, в состоянии выполнить даже начинающий автолюбитель: замена моторного масла, фильтров и другая «мелочевка».
Неуверенность в своих силах приходит с наступлением ТО4, которое требует довольно сложных действий, в частности, замены ремня газораспределительного механизма. Правда, пройти ремень ГРМ у этой модели может и 90, и 120 тыс. км, но есть риск, что беда случится в дороге, и ремонт с заменой клапанов (а их здесь целых 20) обойдется очень недешево. Хотя на автомобиле два распредвала, ремень ГРМ работает только со шкивом одного из них. Второй расположен сзади двигателя и приводится в движение цепью, срок службы которой может достигать сотен тысяч километров пробега.
В принципе, ничего сложного в операции по замене ремня нет. Разве что предстоит открутить много болтов, чтобы снять бампер, радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера, гидроусилителя руля. Говорят, некоторые умельцы умудряются заменить ремень ГРМ, ограничиваясь минимальным демонтажем, но это очень неудобно. Кроме того, можно ошибиться в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, что опять же может привести к серьезной поломке двигателя. Вместе с ремнем ГРМ меняются ролик, натяжитель и помпа. Впрочем, натяжитель можно установить и старый, но это потребует дополнительных слесарных работ и знаний на уровне хорошего автомеханика.
Процесс замены ремня ГРМ на «Ауди» может занять весь световой день, зато владелец будет уверен в результате своего труда.
Замена турбины
Такие неизбежные после длительного срока эксплуатации Audi A4 действия как замена турбины или элементов подвески тоже вполне можно произвести самостоятельно. Единственно, чего не избежать, поменяв шаровые опоры или детали рулевой тяги – обращение в сервис-центр для выставления схода-развала. При замене турбины, скорее всего, придется изрядно помучиться с откручиванием старых, наверняка прикипевших гаек. К тому же доступ к ним не совсем удобен. От старой турбины пригодится штуцер подвода масла, который нужно установить на новое изделие, поменяв медную шайбу.
Сбои в работе турбонаддува иногда происходят из-за разгерметизации воздушного патрубка, ведущего к компрессору. Он может банально протереться в районе хомутов, так что деталь необходимо заменить, что не может не радовать: покупка новой оригинальной турбины обойдется в 25 тыс. руб. А ремонт старой хоть и выльется тысяч в 10-15, долго такой восстановленный агрегат не прослужит.
Информация взята с сайта по ремонту Ауди своими руками.
Всего комментариев: 0 | |
« Октябрь 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |