17:50 Устройство и принцип работы системы Common Rail |
«Коммон Рейл» – современная топливно-впрысковая система для дизельных двигателей. Ее принцип работы представляет собой подачу топлива из топливной рампы к форсункам. Это одна из наиболее важных систем в дизельном автомобиле.
Для чего нужна система «Коммон Рейл»?
Среди главных достоинств данной топливной системы - низкий расход топлива и токсичность двигателя, а также его тихая работа. Кроме того, при помощи «Коммон Рейл» можно регулировать впрыск и давление. Диагностику и ремонт топливной аппаратуры этой технологии лучше проводить на специализированном СТО.
Как работает?
«Коммон Рейл» работает за счет непосредственного топливного впрыска, впрыскивающего топливную смесь сразу в камеру сгорания, что является ключевой особенностью системы. Отметим, что
«Коммон Рейл» состоит из следующих компонентов:
1.ТНВД
2.Дозирующий клапан
3.Клапан контроля (контролирует давление в дизельном топливе)
4.Топливная рампа
5.Форсунки
Все указанные компоненты связаны топливопроводами. Рассмотрим каждый из них подробно.
ТНВД – передает в топливную рампу давление, после чего накапливает его там
Дозирующий клапан – без него невозможно автоопределение требуемого объема топлива, поставляемого в цилиндры. Этот клапан имеет общее устройство с ТНВД.
Регулировщик давления горючей смеси – является составляющей рампы. Контролирует стабильность давления в системе в зависимости от того, насколько нагружен ДВС.
Топливная рампа – выполняет сразу несколько задач:
- накопление топлива под высоким давлением
- предотвращение колебаний давления
Форсунка – один из элементов, участвующих во впрыскивании топлива в резервуар для сгорания. Форсунки бывают электрогидравлические или пьезофорсунками.
Без чего не может работать Common Rail?
За работу «Коммон Рейл» отвечает непосредственно сам дизельный агрегат, а точнее его система управления. Под этой системой подразумеваются различные датчики, от которых зависит положение оборотов ДВС и положение акселератора. Также сюда входят датчики расходомера, давления и температуры воздуха. Работа «Коммон Рейл» зависит и от датчиков кислорода, Холла и других не менее важных. Получается, что отказ одного из датчиков может негативно повлиять на работу системы. Тогда уже не избежать диагнотику и ремонта топливной системы Common Rail, которой будет предшествовать профессиональная диагностика.
Всего комментариев: 0 | |