18:33 Audi Q5 Hybrid Fuel Cell: инновационные технологии |
После гибридных версий электромоторов в сочетании с бензиновыми и дизельными двигателями, вот что Audi предлагает: электрическую водородную версию двигателя, на данный момент в экспериментальной форме на базе Audi Q5 HFC, который участвовал в гонке eco Michelin Challenge Bibendum.
Принципиально, прототип Audi Q5 HFC (гибридный Fuel Cell) он поставляется с двумя водородными резервуарами, помещенными в сзади и в котором водород, хранится при давлении 700 бар. Они питают систему Fuel cell. Мощность системы fuel-cell составляет 98 кВт (133 л. с.), но автомобиль также получает излишки 90 кВт (122CP), благодаря двум электродвигателям на шасси, которые также обеспечивают максимальный крутящий момент 420 Нм.
Сзади помещен литий-ионный аккумулятор емкостью 1,3 кВт/ ч, в котором хранится энергия, генерируемая системой Fuel-cell. Официальные лица не сообщили о какой-либо информации о производительность и, особенно, автономности и потребление водорода. Многие смотрят на новый автомобиль очень настороженно. Увидеть результаты проделанной работы уже возможно. Также автоконцерн постоянно запускает все новые проекты, которые смотрятся очень инновационно.
Всего комментариев: 0 | |
« Декабрь 2019 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |