Расход топлива на Ауди третьего поколения
|
|
tereb | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:28 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все мы знаем что седан Audi A3 можно приобрести с тремя разными двигателями, это: бензиновые турбомоторы на 1.4 и 1.8 л, а также двухлитровый турбодизель. Так вот и имеем в результате разный расход, в пределах города который достигает 6.1л и до 7 литров в зависимости от типа бензинового двигателя, а дизель в свою очередь использует 4.9л.
|
|
| |
kirkman | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:35 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Турбодизель действительно выгодней и удобней, спору нет. Но все же по некоторым параметрам он уступает. Например из за собственной массы дизель уступает бензиновым движкам в скорости.
|
|
| |
tereb | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:37 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата kirkman ( ) Турбодизель действительно выгодней и удобней, спору нет. Но все же по некоторым параметрам он уступает. Например из за собственной массы дизель уступает бензиновым движкам в скорости. Это да, но если говорить об городских условиях, тут и сравнивать нечего.
|
|
| |
kirkman | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:41 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1.8 TFSI конечно нет равных в своей скорости, 7.3сек до ста км это нужно признать хороший показатель для него.
|
|
| |
podrubaj | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:43 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| А в чём вопрос то собственно? ))) И это все показатели только лишь на бумаге, в реальной жизни обычно они больше
|
|
| |
tereb | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:43 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата kirkman ( ) 1.8 TFSI конечно нет равных в своей скорости, 7.3сек до ста км это нужно признать хороший показатель для него. Если брать в учет остальные параметры то конечно можно еще поспорить какая модель лучше, но если речь идет только об экономичности я отдам голос за дизель.
|
|
| |
podrubaj | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:45 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да и у дизеля много минусов. Например, если берёте б/у машинку то надо понимать, что нужна замена ремней и роликов и это примерно в два раза дороже чем у бензиновой версии. Так же после 200 000 пробега насос высокова давления тянет очень плохо, а ремонт этого дела просто космос. По мне так - если дизель, то надо брать новый авто в салоне или же с проверенным честным пробегом 20-50к км.
|
|
| |
kirkman | Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:46 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата podrubaj ( ) А в чём вопрос то собственно? ))) И это все показатели только лишь на бумаге, в реальной жизни обычно они больше и то правда, хочется посмотреть на тех кто тестирует эти автомобили.
|
|
| |